2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
Цели
- соблюдение мер информационной безопасности при проведении процедур оценки качества образования
- соблюдение мер информационной безопасности при проведении олимпиад школьников
- обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки качества образования
- обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиад школьников
- организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур оценки качества образования
- организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур олимпиад школьников
- организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования
- организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении олимпиад школьников;
- применение регионального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования
- организация работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования
- формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Показатели, методы сбора информации
- Государственная итоговая аттестация
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования
- Мониторинговые исследования являются неотъемлемой частью национальной системы оценки качества образования.
- Модель внутренней системы оценки качества образования
- Эффективность осуществления мероприятий ежегодно по итогам учебного года оценивается полнотой достижения следующих показателей (смотреть документ)
- Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования
- Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР)
- План работы школы по подготовке к ВПР в 2019-2020
- Контроль объективности (приказы, информационные справки)
Мониторинг
- Результаты ЕГЭ и ГИА
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования
Анализ, адресные рекомендации
- Использование результатов государственной итоговой аттестации
- Анализ деятельности образовательного учреждения
Меры, управленческие решения -
- Техническое задание проведения мониторинга организации и проведения Всероссийских проверочных работ в 2020 (смотреть)
- Информационное письмо об объективности при проведении ВПР (смотреть)
- Система обеспечения объективности процедур ОКО (смотреть)
- Рекомендации по повышению объективности образовательных результатов (смотреть)
- Самооценка показателей обеспечения объективности процедур оценки качества образования
- Управленческая модель научно-методического сопровождения школьной системы оценки качества образования